О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации
22 декабря 2020
admin Просмотров:
82
Нормативно-правовые акты:
Распоряжение Министерство просвещения России от 25.12.2019 № Р-145
Письмо Минпросвещения РФ о направлении целевой модели наставничества
Приказ Министерства образования и науки Амурской области
Приказ по модели наставничества
Материалы для куратора:
описание целевой модели наставничества
образец заполнения базы наставников
Материалы для наставника:
Навигация
Предыдущая статья: ← Приказ о порядке проведения итогового сочинения (изложения)
Следующая статья: МСОКО →
Свежие комментарии
Рубрики
- "Навигатор дополнительного образования детей, информация для родителей"
- "ПФ ДОД" (персонифицированное финансирование дополнительного образования детей)"
- 1 сентября 2020 г.
- Административные регламенты
- Без рубрики
- Вакансии и кадровая политика
- ГИА
- Год педагога и наставника
- ГТО
- Деятельность
- Дополнительное образование
- Дошкольное образование
- ЕГЭ
- ЕГЭ и ГИА
- Итоговая аттестация выпускников
- Кадровая политика и эффективность деятельности
- Концепция развития математического образования
- Летний отдых и оздоровление
- Методическая работа
- МСОКО
- Муниципальные услуги
- Наставничество
- Независимая оценка качества образования
- Новости
- Обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Олимпиада
- Олимпиады
- Опека и попечительство
- Организация отдыха и здоровья в каникулярное время 2021
- Организация питания
- Подведомственные учреждения
- Прием граждан по личным вопросам
- Противодействие коррупции
- Реализация концепции по русскому языку
- Российское движение школьников
- Спорт и ЗОЖ
- Структура отдела
- ФГОС
- Фотогалерея
- Школа Минпросвещения России